22 декабря 2024
kak-ubrat-posle-vecherinki-ili-korporativa-745b710

Как убрать после вечеринки или корпоратива

Не останавливайте вечеринку – уборкой будет кому заняться

В рамках услуги по уборке мероприятий и вечеринок у клининговой компании существует огромный спектр возможных сценариев предварительной уборки и уборки после мероприятия. Это может быть вечеринка дома с друзьями и семьей или корпоративный бизнес-праздник с большим количеством гостей и конкурсами.

Независимо от того, каковы их масштабы и характер, есть несколько общих советов, которые помогут вам подготовиться к ним, а не увязнуть в панике после того, как придется иметь дело с последствиями. Вы должны получать удовольствие от вечеринки и мероприятия, не беспокоясь о том, как убраться после этого!

Итак, вот 5 наших лучших советов по легкой уборке вечеринок и корпоративов:

1. Работа с другими приносит удовольствие.

По самой природе особых мероприятий вы собираетесь работать с другими людьми и компаниями, такими как клининг, кейтеринг, ведущий. Поэтому совершенно необходимо, чтобы уборка работала органично со всеми и дополняла работу других участников торжества, чтобы добиться идеального результата. Так что, будь то корпоратив с сотрудниками предприятия или бригадой больницы, или вместе с хозяином дома, клининг должен органично вписаться в программу мероприятия.

2. Все должно быть вовремя, но незаметно.

Все должно происходить как часы, поэтому убедитесь, чтобы работа клининга и других участников события происходила слаженно. Возможно, некоторые вещи действительно нужно делать прямо во время мероприятия, тогда как другие могут подождать до конца. Независимо от того, какое время вы придумаете, убедитесь, что это может произойти в порядке с практическими факторами, такими как доступ к требующим уборки территориям, любая необходимая сверхурочная оплата и дополнительные услуги, такие как мойка посуды или снятие штор для передачи их в химчистку.

3. Тщательно все спланируйте

В первый момент, может показаться что разобраться со всеми аспектами вокруг организации корпоратива и уборки после него – это непосильная задача. Однако, если все продумать заранее – окажется не все так сложно и решение окажется довольно простым. Достаточно просчитать – возможно где-то должны быть наготове дополнительные клинеры, под рукой должен быть телефон различных технических или аварийных служб.

4. Генеральная уборка и химчистка

К сожалению, обычная уборка в большинстве случаев не поможет избавиться от горчицы на ковролине или вина на шторах, так что будьте готовы с серьезной генеральной уборке. Потребуется дополнительная химия для выведения пятен, особенно в подверженных риску местах, таких как полы и ковры, возможно, не обойдется и без профессиональной химчистки. Также, придется потрудиться в открытых часто посещаемых гостями местах, таких как кухни и туалеты.

5. Главное – без паники!

Вот и все. Кроме того, придется разобраться с кучей мусора, и, зачастую, это первая работа в списке дел. Помимо количества мусора, над которым стоит подумать или спланировать кто и как его вывезет, будьте готовы к необычным формам мусора, включая остатки пищи или напитков или что-то более неприятное.

Поэтому, планируя свое мероприятие или вечеринку, просмотрите эти 5 советов и убедитесь, что уборка проходит без особых усилий, не требуя больше времени и энергии, чем необходимо. Неважно, выполняете ли вы это самостоятельно или передаете на аутсорсинг клининговой компании. Эти проверенные временем советы помогут сделать процесс проведения корпоратива и уборки после него гладким и незатруднительным.

Спасибо за чтение публикации

Добавить комментарий